Amazon остался самым дорогим мировым брендом в 2021 году

21:26 Июнь 22, 2021

Фото ТАСС

Его стоимость увеличилась за прошедший год на 64% и достигла 683,85 млрд долларов.

Вторую строчку заняла Apple, на третьей позиции Google. Далее идут Microsoft и китайский интернет-гигант Tencent.

Об этом сообщается в ежегодном отчёте BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands.

Бренд Facebook поднялся на два места, подорожав за год на 54% — до 226,74 млрд долларов. В итоге он оттеснил на седьмую и восьмую строчки Alibaba  и Visa.

В топ-10 также вошли McDonald's и Mastercard.

Как пишет «Интерфакс», рейтинг самых дорогих брендов мира составляется агентством Kantar с 2006 года.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено