Amazon остался самым дорогим мировым брендом в 2021 году
21:26 Июнь 22, 2021
Его стоимость увеличилась за прошедший год на 64% и достигла 683,85 млрд долларов.
Вторую строчку заняла Apple, на третьей позиции Google. Далее идут Microsoft и китайский интернет-гигант Tencent.
Об этом сообщается в ежегодном отчёте BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands.
Бренд Facebook поднялся на два места, подорожав за год на 54% — до 226,74 млрд долларов. В итоге он оттеснил на седьмую и восьмую строчки Alibaba и Visa.
В топ-10 также вошли McDonald's и Mastercard.
Как пишет «Интерфакс», рейтинг самых дорогих брендов мира составляется агентством Kantar с 2006 года.
-
16:28 Дек. 15, 2022
-
11:59 Янв. 26, 2022
-
08:09 Апрель 13, 2021
Джек Ма разбогател на 2,3 млрд долларов после штрафа Alibaba
-
18:30 Янв. 29, 2020
-
20:46 Май 23, 2018
Apple вновь возглавила рейтинг самых ценных брендов по версии Forbes
-
07:31 Июнь 6, 2017
-
22:58 Май 11, 2016
Forbes в шестой раз подряд признал Apple самым дорогим брендом
-
19:06 Фев. 1, 2016
The Walt Disney Company признали самым влиятельным брендом в мире
-
08:57 Янв. 27, 2015
СМИ: Visa согласилась работать с Национальной системой платёжных карт
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru