Педагоги призвали родителей не заставлять детсадовцев усиленно готовиться к учёбе в школе
16:40 Сен. 1, 2021
Повышенные требования к ребёнку могут спровоцировать у него развитие психосоматических заболеваний.
Об этом сообщил в эфире радиостанции «Говорит Москва» научный руководитель института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский.
«Школа грубо делится на два этапа. Первый этап — это дошкольники и младшая школа. Там ключевой принцип — развитие ребёнка. Если в детском саду родители требуют, чтобы ребёнок быстрее научился читать и писать, то убеждайте их, что это вредит и здоровью, и психическому развитию, и негативные психосоматические эффекты получаются.
Убедите родителей, что финал детского сада не в том, чтобы человек писал, считал, а в том, чтобы у него формировались воображение, способность взаимодействовать с другими детьми, ролевые компетенции и так далее. Результаты дошкольного образования потом не компенсируются. То же самое касается начальной школы. Там важен не объём знаний, а мотивация и способность учиться».
По словам Адамского, усидчивость и хорошие результаты в учёбе наиболее значимы для старшеклассников.
Чем сильнее родители концентрируются на успехах детей в дошкольном периоде и в начальных классах, тем больше у ребёнка отбивается мотивация осваивать новый материал в процессе взросления, добавил эксперт.
-
11:12 Март 27, 2025
-
09:48 Ноя. 8, 2024
Педагоги возмутились «завышенными запросами и необоснованными амбициями» молодёжи
-
16:49 Май 28, 2020
Педагоги предрекли переход школ на частично удалённое обучение после самоизоляции
-
10:26 Апрель 6, 2019
Пензенские власти объяснили строевую подготовку в детском саду развитием «двигательных навыков»
-
20:14 Авг. 26, 2018
Департамент образования составил рейтинг лучших школ Москвы в 2018 году
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru