Минпромторг создаст кодекс по работе с поставщиками для маркетплейсов

09:00 Дек. 16, 2021

Фото: Максим Богодвид/РИА Новости

За основу стандартов были взяты предложения Ассоциации компаний интернет-торговли.

В них войдут такие пункты, как независимость ценообразования на онлайн-площадке от условий участия продавцов в рекламных кампаниях, материальная ответственность платформ за участившиеся случаи потери и порчи товаров в процессе их оформления, передачи и хранения на складе, а также более пристальное внимание проблеме контрафакта.

Как заявил газете «Известия» замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов, также планируется урегулировать вопрос утилизации продукции на складе маркетплейса, которая может осуществляться за счёт поставщика.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено