Крупные ретейлеры начали отказываться от алкомаркетов
11:49 Дек. 20, 2021
Торговые компании X5 Group и «Магнит» стали закрывать магазины такого формата.
Своё решение они объясняют необходимостью оптимизации наиболее нерентабельных объектов, пишет газета «Деловой Петербург».
«Нам легче на этих площадях разместить небольшой ассортимент алкоголя, нежели развивать специалитет», — рассказала в беседе с изданием директор по продажам макрорегиона Северо-Запад торговой сети «Пятёрочка» Екатерина Родионова.
В свою очередь исполнительный директор территории Северо-Запад торговой сети «Перекрёсток» Дарья Осиновская указала на наличие обратной тенденции на рынке. По её словам, алкомаркеты расширяют ассортимент продуктов питания, тем самым пытаясь стать более эффективными за счёт этой категории товаров. «Скорее они к нам приближаются, а не мы к ним», — резюмировала она.
-
15:48 Янв. 24, 2023
2038
Владелец «Пятёрочки» объяснил снижение спроса на продукты отъездом россиян
-
09:43 Дек. 17, 2021
1179
Аналитики подсчитали выручку российских блогеров от запрещённой рекламы алкоголя
-
07:34 Сен. 11, 2020
4280
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]


