Аналитики зафиксировали рост на 84% расходов россиян на подарки в интернете

09:23 Дек. 30, 2021

В первые три недели они потратили 25 млрд рублей.

В отчёте «СберИндекса» отмечается, что с 2019 года удвоилось число онлайн-покупателей, этот показатель вырос до 5,6 млн человек.

«В 2020 году прирост составлял «лишь» 40% год к году. То есть, такая привычка начала массово формироваться уже после второй волны пандемии, когда потребитель вполне мог бы сходить и в обычный магазин», — резюмировали аналитики сервиса.

В предновогодний период среди дополнительных трат в онлайне чаще всего покупают конфеты, алкоголь, косметику. На втором месте идёт бытовая техника и электроника, на третьем — товары из категории «Одежда, обувь и аксессуары», пишет РБК. В 2021 году предновогодний шопинг начался раньше обычного — уже со второй недели декабря.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено