В правительстве отметили снижение числа звонков в единую службу 122
08:00 Фев. 14, 2022
За прошлую неделю этот показатель сократился на 23%.
При этом укомплектованность службы в целом по стране выросла на 31% за счёт привлечения волонтёров и студентов-медиков, сообщил ТАСС зампред правительства Дмитрий Чернышенко.
По его словам, на сегодняшний день среднее время ожидания ответа оператора в большинстве регионов соответствует нормативу — около одной минуты.
Единая служба 122, обеспечивающая маршрутизацию звонков в медучреждения, службы скорой помощи, а также консультирующая граждан по вопросам COVID-19, была создана в регионах по поручению президента Владимира Путина в ноябре 2020 года.
-
06:28 Фев. 14, 2022
Учёные Роспотребнадзора разработали раннее экспресс-тестирование COVID-19
-
21:16 Фев. 13, 2022
-
12:58 Фев. 13, 2022
«Спутник V» признали самой используемой вакциной в столице Мексики
-
13:46 Янв. 14, 2022
В кабмине призвали мобилизовать единую службу 122 по COVID во всех регионах
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru