В правительстве отметили снижение числа звонков в единую службу 122

08:00 Фев. 14, 2022

За прошлую неделю этот показатель сократился на 23%.

При этом укомплектованность службы в целом по стране выросла на 31% за счёт привлечения волонтёров и студентов-медиков, сообщил ТАСС зампред правительства Дмитрий Чернышенко.

По его словам, на сегодняшний день среднее время ожидания ответа оператора в большинстве регионов соответствует нормативу — около одной минуты.

Единая служба 122, обеспечивающая маршрутизацию звонков в медучреждения, службы скорой помощи, а также консультирующая граждан по вопросам COVID-19, была создана в регионах по поручению президента Владимира Путина в ноябре 2020 года.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено