Ушедшие из России бренды отказались реализовать подарочные карты клиентов

10:25 Март 10, 2022

Покупатели массово жалуются на это в соцсетях.

«Комсомольская правда» подсчитала, что таким образом зависло товаров на миллиарды рублей. Сотрудники некоторых магазинов (в частности, Mango) обещают, что средства с подарочных карт можно будет потратить, когда компании вернутся в Россию.

Первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал рассказал, что в 2021 году российский рынок сертификатов составлял порядка 6 млрд долларов. По его словам, вопрос должен решиться в течение двух-трёх месяцев. Он допустил, что магазины могут аннулировать карты без возврата средств, но подчеркнул, что это грозит серьёзными репутационными потерями. 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено