В делении детей на технарей и гуманитариев виноваты учителя, заявили учёные
10:10 Март 1, 2015
Они утверждают, что под влиянием стереотипов школьные педагоги бессознательно поощряют мальчиков к занятию точными науками, а девочек — гуманитарными. В эксперименте специалистов приняли участие школьники Израиля.
Мальчики и девочки решали тесты по математическим и гуманитарным предметам. Каждая работа проверялась два раза. В первый раз её автор оставался анонимным, во второй раз преподаватели уже знали имя написавшего контрольную школьника. В результате во время проверки анонимных работ девочки получали более высокие баллы по математическим дисциплинам. Когда учителя знали имя школьника, лучшие оценки они ставили мальчикам.
Учёные утверждают, что их работа — доказательство того, что разделение мальчиков и девочек на математиков и гуманитариев, во-первых, формируется ещё в школе, а во-вторых, абсолютно необоснованно.
-
17:16 Янв. 27, 2025
Французский Независимый институт философии признали нежелательным в России
-
13:20 Июль 30, 2018
Министр просвещения заявила о низком дефиците педагогов в России
-
16:43 Апрель 13, 2017
Не менее 25% посетителей военно-исторических лагерей составили девочки
-
10:31 Сен. 9, 2016
В США учитель математики добавил в экзамен вопрос на знание своего лица
-
10:32 Май 10, 2016
В Челябинской области против учителя возбудили дело за сложные задания
-
06:55 Авг. 17, 2015
В российских школах с 1 сентября введут уроки финансовой грамотности
-
06:48 Май 20, 2015
Школьник из Петербурга завоевал престижную математическую награду в США
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru