В делении детей на технарей и гуманитариев виноваты учителя, заявили учёные

10:10 Март 1, 2015

Они утверждают, что под влиянием стереотипов школьные педагоги бессознательно поощряют мальчиков к занятию точными науками, а девочек — гуманитарными. В эксперименте специалистов приняли участие школьники Израиля.

Мальчики и девочки решали тесты по математическим и гуманитарным предметам. Каждая работа проверялась два раза. В первый раз её автор оставался анонимным, во второй раз преподаватели уже знали имя написавшего контрольную школьника. В результате во время проверки анонимных работ девочки получали более высокие баллы по математическим дисциплинам. Когда учителя знали имя школьника, лучшие оценки они ставили мальчикам.

Учёные утверждают, что их работа — доказательство того, что разделение мальчиков и девочек на математиков и гуманитариев, во-первых, формируется ещё в школе, а во-вторых, абсолютно необоснованно.

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus