Магазины в России начали отказываться от скидок и акций

07:09 Март 18, 2022

Фото РИА Новости/Владимир Трефилов

С конца февраля их отменил целый ряд поставщиков крупнейшего по обороту российского ретейлера X5 Group.

С этим же столкнулась и сеть «Азбука вкуса», сообщил РБК её представитель.

В сети «Верный», как уточнили в пресс-службе, за последнее время от промоакций, которые предусматривают в том числе скидки на продукцию, отказались примерно треть поставщиков.

Промоакции отменяют не только транснациональные компании, но и отечественные производители — в основном те, кто зависит от импортного сырья, говорит источник РБК в одной из федеральных сетей.

После начала спецоперации на Украине отказаться от рекламы и промо решила американская Procter & Gamble. Среди её брендов — Pampers, Ariel, Tide, Always, Tampax, Gillette, Old Spice.

Об остановке рекламы и промо в России объявила Reckitt — производитель презервативов Durex, пятновыводителей Vanish, средства для стирки Calgon, средства для ухода за кожей Clearasil, обезболивающего Nurofen, лекарства от боли в горле Strepsils.

Рекламную активность также приостановила PepsiCo.

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus