Магазины в России начали отказываться от скидок и акций
07:09 Март 18, 2022
С конца февраля их отменил целый ряд поставщиков крупнейшего по обороту российского ретейлера X5 Group.
С этим же столкнулась и сеть «Азбука вкуса», сообщил РБК её представитель.
В сети «Верный», как уточнили в пресс-службе, за последнее время от промоакций, которые предусматривают в том числе скидки на продукцию, отказались примерно треть поставщиков.
Промоакции отменяют не только транснациональные компании, но и отечественные производители — в основном те, кто зависит от импортного сырья, говорит источник РБК в одной из федеральных сетей.
После начала спецоперации на Украине отказаться от рекламы и промо решила американская Procter & Gamble. Среди её брендов — Pampers, Ariel, Tide, Always, Tampax, Gillette, Old Spice.
Об остановке рекламы и промо в России объявила Reckitt — производитель презервативов Durex, пятновыводителей Vanish, средства для стирки Calgon, средства для ухода за кожей Clearasil, обезболивающего Nurofen, лекарства от боли в горле Strepsils.
Рекламную активность также приостановила PepsiCo.
-
08:00 Ноя. 11, 2022
-
07:13 Апрель 19, 2022
Россияне рассказали об отношении к уходу международных брендов
-
13:49 Апрель 7, 2022
Число промоакций в российских магазинах уменьшилось на 40% в марте
-
06:56 Март 21, 2022
Новозеландская молочная компания Fonterra выйдет из проектов в России
-
11:31 Март 18, 2022
-
13:51 Март 14, 2022
-
09:19 Март 14, 2022
-
02:17 Март 8, 2022
Procter&Gamble сократит ассортимент своей продукции в России
-
14:18 Фев. 18, 2022
-
15:07 Апрель 21, 2020
-
10:19 Апрель 21, 2020
Поставщики продуктов в России попросили запретить скидки на свои товары
-
21:05 Июнь 16, 2016
Презервативы Durex могут вернуться на российский рынок через три месяца
-
21:49 Фев. 3, 2015
Зарубежные производители бытовой химии повышают цены в РФ до 50 процентов
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]