Клиенты «Яндекс.Еды» подали иск на 33 млн рублей из-за утечки данных
13:07 Март 30, 2022
Каждый из 33 истцов требует компенсацию в размере 100 тысяч рублей.
Об этом ТАСС сообщил директор по правовым вопросам юридического сервиса Destra Legal Борис Фельдман, который представляет интересы пострадавших. По его словам, на практике суды редко назначают такую сумму. «Но мы всё равно надеемся на максимально возможную компенсацию», — отметил юрист.
Фельдман уточнил, что иск поступил в Замоскворецкий суд Москвы, дата заседания пока не назначена.
Сервис «Яндекс.Еда» 1 марта сообщил об утечке данных своих пользователей, указав в качестве причины произошедшего недобросовестные действия одного из сотрудников. Позже в открытом доступе в интернете появился сайт с базой данных, в которой можно было найти фамилию, имя, отчество, адрес, телефон и электронную почту пользователей, а также общую сумму заказов.
-
20:17 Авг. 5, 2022
СКР возбудил дело после разглашения данных пользователей «Яндекс.Еды»
-
12:17 Май 18, 2022
В карту с утечками из «Яндекс.Еды» добавили данные из ГИБДД и Wildberries
-
13:51 Апрель 21, 2022
В Москве суд оштрафовал «Яндекс.Еду» из-за утечки данных клиентов
-
10:51 Апрель 1, 2022
В Госдуму внесут проект об усилении защиты персональных данных
-
19:18 Март 30, 2022
Петербуржец требует 800 тысяч рублей с «Яндекс.Еды» за разглашение персональных данных
-
17:20 Март 23, 2022
Роскомнадзор заблокировал сайт со слитыми данными пользователей «Яндекс.Еды»
-
01:45 Март 23, 2022
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru