Аналитики зафиксировали снижение числа заказов в сервисах доставки еды
07:52 Апрель 14, 2022
В марте по сравнению с февралём показатель уменьшился на 14%.
Такие данные приводит газета «Коммерсантъ», ссылаясь на исследование Tinkoff Data. Уточняется, что по количеству покупок лидирует компания Delivery Club, которая занимает 42% рынка; доля «Яндекс.Еды» оценивается в 35%.
Среди представителей общепита о сокращении числа заказов газете рассказали в сети «Рыбная мануфактура», «Андерсон» и «Чайхона № 1». В группе компаний «Шоколадница» сообщили, что, наоборот, наблюдают увеличение числа клиентов.
При этом аналитики подсчитали, что средний чек за доставку готовых блюд по итогам марта по сравнению с февралём вырос на 3% и составил 943 рубля.
-
09:15 Июнь 10, 2023
-
07:17 Июнь 23, 2022
-
10:46 Май 22, 2022
Эксперты оценили число попавших в сеть данных клиентов доставки еды
-
09:48 Апрель 22, 2022
Аналитики сообщили о снижении спроса на доставку продуктов и повседневных товаров
-
12:43 Апрель 18, 2022
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru