Аналитики подсчитали возможные потери российского рынка онлайн-видеосервисов
08:17 Апрель 28, 2022
По итогам 2022 года они могут составить до 46% выручки — 53,2 млрд рублей.
Причина — приостановка рекламной активности мировых брендов в РФ и ограничение лицензионных прав на кино и сериалы из-за военной операции на Украине, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование консалтинговой компании J’son & Partners Consulting. По её прогнозам, вернуться к уровню 2021 года не получится даже к 2026-му.
Эксперты уточнили, что рекламная выручка российских онлайн-кинотеатров может упасть более чем на 60%, а снижению поступлений подписной модели будет способствовать отсутствие мировых премьер. На объём подписки также окажет негативное влияние возобновление практики использования пиратских сервисов.
Между тем в Telecom Daily не ожидают драматического падения рынка онлайн-видео. «Наш пессимистичный сценарий — падение рынка на 20% в 2022 году», — сообщил изданию гендиректор агентства Денис Кусков.
-
12:19 Янв. 20, 2023
«Ъ»: онлайн-кинотеатры столкнулись с риском оттока подписчиков
-
20:26 Дек. 18, 2022
Аналитики подсчитали потери Европы из-за энергетического кризиса
-
09:19 Июнь 15, 2022
-
21:35 Май 18, 2022
СМИ узнали о возобновлении переговоров по продаже онлайн-кинотеатра ivi
-
18:13 Апрель 27, 2022
В России в течение двух месяцев может закрыться половина кинотеатров
-
07:31 Апрель 21, 2022
Аналитики зафиксировали падение на 50% продаж билетов в кино в апреле
-
18:47 Окт. 15, 2021
«ВКонтакте» объявила о запуске крупнейшего в России видеосервиса
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru