«Ъ»: онлайн-кинотеатры столкнулись с риском оттока подписчиков

12:19 Янв. 20, 2023

Фото: РИА Новости/Максим Блинов

В этом году более 25% опрошенных зрителей планируют отказаться от оплаты сервисов.

Такие данные со ссылкой на опрос, проведённый  аудиторской компанией Б1, публикует «Коммерсантъ». Из тех, кто собирается отменить подписку, 44% называют основной причиной такого решение высокую цену, 32% хотят отказаться от неё после того, как досмотрят конкретный сериал. 11% респондентов отметили, что получили подписку в подарок и не планировали покупать её. При этом 10% опрошенных не устраивает контент, а  3% заявили о низком качестве сервиса.

В свою очередь в TelecomDaily отметили, что российский рынок видеосервисов в прошлом году вырос в пределах 5% по выручке, однако в 2023-м динамика может быть неустойчивой.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено