Аналитик сравнил ситуацию в стране на рынке медиапродуктов с бытовой техникой

16:46 Июль 20, 2023

Фото: РИА Новости/Нина Зотина

Контент для российских телеканалов закупается у дочерних компаний крупных производителей в дружественных странах.

Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» заявил гендиректор Информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков. Он отметил, что в этой сфере в России «всё не так плохо».

«Для текущей ситуации, наверное, не так всё плохо. Если сравнивать с периодом до 2022 года, ситуация несколько некачественная, потому что количество контента, который ВГТРК и другие компании продают за рубеж, достаточно мало. Многие наши компании, особенно спутниковые каналы, которые вещают за рубеж, заметно потеряли в деньгах, но отдельные случаи взаимодействия по наиболее интересному контенту, производимому у нас, всё-таки появляются. Когда мы сейчас покупаем бытовую технику за рубежом и ввозим её в Россию, несмотря на санкции, мы используем фирмы-однодневки, одногодки. То же самое и в данном случае [с контентом — прим. ГМ] — расчёт идёт не напрямую, а с какой-то турецкой или казахской «дочкой».

Ранее стало известно, что медиахолдинг ВГТРК, несмотря на геополитическую ситуацию, продолжает заключать сделки по продаже прав на свои проекты на Западе. Так, в США главным партнёром ВГТРК называет Amazon Prime, который готовится включить в каталог сериал «Елизавета».

Связь с эфиром


Сообщение отправлено