Ведущий «России-1» Попов не поверил в новость о снижении доверия к ТВ

12:31 Май 11, 2022

Фото: Евгений Одиноков/РИА Новости

Согласно опросу международной рекламной группы GroupM, доля зрителей снизилась за март и апрель с 33% до 23%.

При этом внимание к Telegram-каналам и соцсетям увеличилось, указано в исследовании, опубликованном изданием «Коммерсантъ».

Телеведущий, член комитета Госдумы по информационной политике Евгений Попов заявил в разговоре с радиостанцией «Говорит Москва», что не доверяет результатам опроса.

«Не уверен, что эти данные объективны, потому что мы же видим вполне объективную картину по рейтингам, которые к нам приходят. Я отвечаю за свою передачу «60 минут». Телесмотрение за последние два месяца значительно выросло. В этом смысле нет никаких причин для беспокойства с точки зрения того, что люди не смотрят телевизор, как многие сейчас зачем-то врут. Люди смотрят телевизор. Доверяют или не доверяют — дело каждого. Я не уверен, что эти данные объективны, но также, судя по тем цифрам, которые даёт наша передача, странно было бы говорить о снижении доверия. Наверное, если программу смотрят больше и больше, то, значит, доверяют ей больше и больше».

Журналист отметил, что телевизор и соцсети — это лишь инструмент потребления контента. И там, и там можно пользоваться одинаковыми источниками информации, напомнил он.

В опросе GroupM приняли участие более 1,7 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 60 лет в городах РФ с населением больше 100 тыс. человек. Сильнее всего доверие к телевидению упало у россиян, которые живут за пределами крупных городов. Оно также снизилось и к интернет-СМИ, однако остаётся всё ещё выше, чем к ТВ: надёжными источниками 17 марта их называли 26% опрошенных, а 27 апреля — 23%, а доля тех, кто выбирает этот источник информации, увеличилась с 19% до 23%, сообщают результаты опроса.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено