Российские операторы танкерного флота начали выход из сегмента «река-море»
08:21 Окт. 5, 2022
Представители отрасли объясняют решение тем, что работа становится слишком рискованной из-за санкций.
Также операторы ожидают введения европейского эмбарго на российскую нефть и нефтепродукты.
Железнодорожный оператор Railgo продал три танкера — «Леди Лейла», «Леди Севда» и «Леди Рания», а Волжское пароходство решило выйти из наливного сегмента, объясняя продажу убыточностью танкерных перевозок, пишет «Коммерсантъ».
Загрузка танкеров «река-море» в последние годы планомерно падает, особенно в сегменте нефтепродуктов, где существенные объёмы ушли на железную дорогу, утверждает издание.
-
13:29 Сен. 12, 2024
Эксперт назвал незначительным объём российской нефти, поставляемой через территорию Украины
-
12:18 Июль 23, 2024
В РГУ нефти и газа призвали создать российский танкерный флот для перевозки топлива
-
07:40 Дек. 21, 2022
-
11:14 Дек. 3, 2022
СМИ узнали о закупленных Россией танкерах для перевозки нефти
-
14:54 Окт. 23, 2022
В Госдуме не слышали о создании Россией «теневого флота» якобы для обхода нефтяного эмбарго
-
14:45 Сен. 15, 2022
Правительство РФ будет субсидировать морские перевозки между Калининградом и регионами
-
18:55 Июль 22, 2022
Перевозившие иранскую нефть танкеры перешли на транспортировку сырья из России
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru