Дизайнер рассказала о выросшем спросе на отечественные бренды в России
11:28 Окт. 14, 2022
Производителям удалось снизить цены, что также повлияло на рост продаж.
После ухода иностранных брендов был риск, что рынок наполнят вещи из Турции и Китая. Однако российская продукция их стала вытеснять. Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» сообщила стилист, дизайнер украшений Анна Скороходова.
«Когда бренды начали уходить, сначала у людей было некое замешательство, а потом начали адаптироваться. Рынок должны были наполнить турецкие, китайские марки, но отечественные производители сделали адаптивные коллекции более лояльными, немного дешевле. Люди, приходя в торговые центры, увидели новые бренды и выбрали себе новых любимчиков. У нас свои большие гиганты, начиная от Oggi, Befree, Lime, крупный магазин по типу Zara, который предлагает похожие товары по хорошим ценам, дальше мидл сегмент — 12Storeеz. Поэтому люди начали одеваться у российских производителей».
Российские бизнесмены будут и дальше наращивать производство, однако на это потребуется время, отметила Скороходова.
«У нас тяжёлое положение для текстильного бизнеса в стране: мало фабрик, мало мощностей, мало инвесторов, которые инвестировали бы в наше производство. Наши будут наращивать позиции. Это будет не по щелчку, не за один год, но в скором времени они начнут занимать площади. У нас в России, чтобы создавать одежду и аксессуары, требуются вложения, поэтому российские дизайнеры стоят не так дёшево. Однако наши ребята перекрутились и смогли адаптировать продукт, сделать его дешевле, возможно, где-то поступиться качеством, как это делала Zara, и предложить хороший ассортимент».
По данным исследователей, 64% россиян уже нашли замену ушедшим брендам, а 36% находятся в поиске, результаты опроса приводит сервис сквозной аналитики Calltouch. В исследование приняли участие 2000 человек в возрасте старше 18 лет.
После начала военной спецоперации на Украине российский рынок покинули множество компаний. В их числе: бренды одежды и аксессуаров H&M, Marks & Spencer, Louis Vuitton, Nike, группа компаний Kering (Gucci, Balenciaga и Yves Saint Lauren), Prada, автомобильные бренды Lexus, Toyota, Honda, Volkswagen, Ferrari, Porsche, а также предприятия в сфере электроники и развлечений.
-
07:24 Март 27, 2024
-
13:24 Фев. 14, 2024
-
13:11 Май 7, 2023
В Госдуме предложили маркировать товары из «недружественных стран»
-
21:13 Апрель 19, 2023
-
10:08 Дек. 10, 2022
В России появятся магазины китайских брендов одежды, обуви и аксессуаров
-
06:43 Ноя. 29, 2022
На месте H&M в России откроют магазины отечественных брендов
-
13:41 Ноя. 10, 2022
Владелец оптик «Слепая курица» откроет универмаг товаров класса «люкс»
-
07:31 Окт. 12, 2022
В России стали появляться новые игроки на рынке товаров для кухни
-
20:58 Июнь 22, 2022
СМИ: зарубежные бренды стали распродавать запасы своей одежды в России
-
13:24 Апрель 7, 2022
Бренд Zara выложил рекламу с двумя целующимися темнокожими мужчинами
-
15:18 Март 27, 2022
Минпромторг заверил россиян, что перебоев на рынке одежды не будет
-
20:23 Март 12, 2022
Дмитрий Рогозин предрёк скорое возвращение западных брендов в Россию
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]