С начала года доля покупок российской косметики увеличилась с 23% до 30%
10:01 Окт. 20, 2022
Граждане стали чаще отдавать предпочтение отечественным средствам по уходу за собой.
Тенденция объясняется сокращением ассортимента некоторых зарубежных марок. Кроме того, заметно увеличилось число российских брендов качественной косметики, а интерес к различным эко-средствам по уходу за телом и волосами из натуральных местных ингредиентов растёт, пишет ТАСС со ссылкой на исследование банка «Русский Стандарт».
Вместе с тем средний чек на покупку зарубежной бьюти-продукции остаётся выше, чем для отечественной. Так, общий средний чек на покупку российской косметики за три квартала 2022 года составил 330 рублей против 463 рублей иностранной.
-
12:32 Дек. 19, 2023
-
15:41 Авг. 17, 2023
Производители рассказали о нехватке в России отечественной косметики люксового уровня
-
07:48 Фев. 2, 2023
-
12:23 Янв. 3, 2023
Ретейлеры рассказали о восьмикратном росте продаж губной помады в марте 2022 года
-
09:59 Дек. 19, 2022
Правительство поможет отечественным разработчикам химической продукции
-
12:40 Ноя. 2, 2022
-
10:04 Сен. 17, 2022
В Wildberries заявили о резком росте спроса на декоративную косметику в России
-
07:59 Июль 12, 2022
-
09:02 Июнь 18, 2022
Эксперт рассказала, какие бренды заменят ушедшие из России косметические марки
-
10:46 Июнь 17, 2022
В России резко сократился ассортимент парфюмерии и косметики
-
09:24 Июнь 1, 2022
Аналитики сообщили о росте в 30 раз продаж российской косметики
-
15:23 Апрель 16, 2022
Косметический бренд L'Occitane закроет все магазины в России
-
16:24 Март 22, 2022
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru