Ретейлеры рассказали о восьмикратном росте продаж губной помады в марте 2022 года
12:23 Янв. 3, 2023
Речь идёт о показателях по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Как пояснили РИА Новости в сети косметики и парфюмерии «Золотое яблоко», в период сложного экономического положения женщины не могут позволить себе дорогих покупок вроде сумочек или туфель, но компенсируют это, приобретая больше косметики.
Аналитики впервые обратили внимание на «эффект губной помады» во времена Великой депрессии в США в 1930-х годах, когда продажи этой категории товаров взлетели на фоне падения промышленности и экономики в целом.
В сентябре в Wildberries рассказали, что спрос на декоративную косметику в стране за год вырос в разы, при этом больше всего увеличились продажи тинтов для губ и тональных средств.
По данным косметического ретейлера, в январе 2022 года продажи увеличились на 713%, в феврале — на 573,5%, в марте — на 730%, а в апреле — на 127,6%. С приходом тепла темпы роста немного сократились.
-
10:01 Окт. 20, 2022
С начала года доля покупок российской косметики увеличилась с 23% до 30%
-
10:04 Сен. 17, 2022
В Wildberries заявили о резком росте спроса на декоративную косметику в России
-
08:42 Июль 7, 2022
Аналитики сообщили об увеличении продаж блеска для губ на фоне отмены масок
-
09:24 Июнь 1, 2022
Аналитики сообщили о росте в 30 раз продаж российской косметики
-
16:27 Ноя. 3, 2020
В России вырос спрос на косметику для глаз из-за масочного режима
-
10:32 Март 3, 2020
-
13:21 Сен. 21, 2019
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]