Ретейлеры рассказали о восьмикратном росте продаж губной помады в марте 2022 года

12:23 Янв. 3, 2023

Речь идёт о показателях по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Как пояснили РИА Новости  в сети косметики и парфюмерии «Золотое яблоко», в период сложного экономического положения женщины не могут позволить себе дорогих покупок вроде сумочек или туфель, но компенсируют это, приобретая больше косметики.

Аналитики впервые обратили внимание на «эффект губной помады» во времена Великой депрессии в США в 1930-х годах, когда продажи этой категории товаров взлетели на фоне падения промышленности и экономики в целом.

В сентябре в Wildberries рассказали, что спрос на декоративную косметику в стране за год вырос в разы, при этом больше всего увеличились продажи тинтов для губ и тональных средств.

По данным косметического ретейлера, в январе 2022 года продажи увеличились на 713%, в феврале — на 573,5%, в марте — на 730%, а в апреле — на 127,6%. С приходом тепла темпы роста немного сократились.

Связь с эфиром


Сообщение отправлено