«Аэрофлот» возобновил продажу билетов в офисах и контакт-центре
12:58 Окт. 30, 2022
О начале работы онлайн-сервисов будет сообщено дополнительно.
«Следите за нашими новостями», — говорится в Telegram авиакомпании.
Там добавили, что до середины ноября контакт-центр будет в приоритетном порядке обслуживать пассажиров, запланировавших полёт на ближайшие даты.
Ранее «Аэрофлот» сообщал, что переходит на отечественную систему бронирования авиабилетов, сервисы перевозчика были недоступны весь вчерашний день.
-
16:46 Окт. 30, 2022
«Аэрофлот» завершил переход на российскую систему бронирования
-
11:22 Окт. 28, 2022
-
21:17 Окт. 27, 2022
«Аэрофлот» перейдёт на зимнее расписание полётов с 30 октября
-
22:37 Окт. 26, 2022
«Аэрофлот» заявил о переходе на отечественную систему бронирования авиабилетов
-
15:47 Окт. 18, 2022
Глава «Аэрофлота» заявил о необходимости нанять 3,5 тысячи пилотов новых самолётов
-
11:02 Окт. 10, 2022
«Аэрофлот» повысил плату за возврат и обмен заграничных авиабилетов
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru