Сбой произошёл в работе приложений «Тинькофф банка»
23:40 Ноя. 29, 2022
Клиенты группы сообщают о проблемах с входом в сервисы.
«Что-то пошло не так», — говорится во всплывающих сообщениях при попытке войти в приложения группы. Также на проблемы в работе сервисов «Тинькофф» жалуются пользователи соцсетей.
При этом корреспондент РИА Новости при попытке выяснить причины сбоя не смог дозвониться до колл-центра: звонок долгое время находился в режиме ожидания.
В «Тинькофф» подтвердили информацию о проблемах в работе сервисов. «Сейчас наблюдаем трудности в работе приложения и стараемся оперативно все исправить. Простите за неудобства», — прокомментировали в официальном канале банка в Twitter.
-
11:57 Авг. 15, 2023
-
17:13 Июнь 24, 2022
«Тинькофф банк» сообщил о восстановлении работы своих сервисов
-
23:45 Дек. 27, 2021
-
19:13 Дек. 10, 2021
«Тинькофф» устранил сбой в работе мобильного приложения банка
-
23:48 Фев. 17, 2021
«Тинькофф банк» сообщил о частичном восстановлении работы после сбоя
-
16:11 Фев. 17, 2021
-
12:06 Янв. 9, 2018
-
14:36 Окт. 9, 2017
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru