Производители мебели начали выпускать продукцию под маркетплейсы

09:04 Ноя. 30, 2022

Адаптирование производства под новые каналы сбыта происходит на фоне падения офлайн-продаж. Специальную коллекция уже разработали «Ангстрем», Mr. Doors и Первая мебельная фабрика.

Опрошенные газетой «Коммерсантъ» эксперты видят в таком подходе немало рисков. Например, при дальнейшем снижении спроса лимитированная продукция может оказаться невостребованной, и производителям придётся доплачивать ретейлерам за её хранение на складах.

Между тем продажи через маркетплейсы позволяют производителям привлечь новую аудиторию покупателей. Кроме того, развитие собственного интернет-магазина требует определённого объёма инвестиций и высоких компетенций в сфере e-commerce, поэтому продавцы наращивают присутствие в онлайне через маркетплейсы.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено