Эксперты выявили рост выручки российских маркетплейсов после ухода IKEA

09:53 Окт. 6, 2022

Больше всех от этого выиграл интернет-ретейлер Ozon.

Его полугодовой прирост дохода составил 87%. У Wildberries показатели увеличились на 61%.

Как пишет газета «Известия» со ссылкой на исследование сервисов Sellematics и Coffee Analytics, на фоне санкций отечественные производители сумели привлечь местных клиентов, но потеряли часть зарубежных. Объём экспорта от года к году снизился с 16% до 9%.

Ближайший конкурент IKEA в России компания Hoff отмечает, что уход зарубежных конкурентов увеличил трафик предприятия как в офлайн-, так и в интернет-магазине. Весной на пике продажи выросли вдвое по сравнению с прошлым годом. Летом ситуация стабилизировалась. Очередным краткосрочным всплеском стала середина июня, когда IKEA объявила об окончательном уходе из России.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено