Эксперты подсчитали число оставшихся в России крупных иностранных рекламодателей

09:18 Дек. 7, 2022

Из нашей страны полностью ушли 320 компаний, с возможностью возврата — 498, свои инвестиции приостановили 159.

В результате к осени 2022 года из 33 самых крупных рекламодателей только четыре были иностранные, пишет газета «Известия» со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России.

По данным организации, больше всего их уход затронул такие отрасли как НКО, IT, недвижимость, коммуникации, промышленность, финансы, запчасти, бытовые товары длительного использования и повседневного спроса.

Кроме того, из-за ухода иностранных компаний изменился топ-15 крупнейших рекламодателей в России. На первых двух позициях остаются Сбер и «Яндекс». Третье место заняла компания «Интернет решения» (Ozon) (вместо Pepci Co), четвёртое — МТС (вместо Othfarm). На пятой позиции по-прежнему остаётся ВТБ.

Иностранные компании начали покидать российский рынок после начала военной операции на Украине.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено