Рыбопромышленники опасаются многолетних задержек сдачи судов
07:35 Дек. 20, 2022
Речь идёт о поставках техники по первому этапу инвестквот.
В частности, краболовы появятся лишь в 2026-2027 годах, а траулеры — в начале 2030-х. Причина в необходимости перепроектирования, нехватке или медленном замещении оборудования на доступное в «дружественных странах», пишет газета «Коммерсантъ».
В целом, по данным Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров, готовность по заказам составляет 18-61%. Из 57 судов по 24 отсутствуют комплекты оборудования, по 17 строительство приостановлено, по трём — вообще не начато.
Как отмечается, после введения санкций найден единственный производитель дизелей большой мощности в Китае, которые можно применить на этих проектах, контракты на поставку ещё не подписаны. Кроме того, поршневая группа, топливная аппаратура, коленчатые валы изготавливаются в Германии. Ещё одна проблема — чипирование установок.
При этом судостроители называют эти оценки чрезмерно пессимистичными, отмечая, что заказчики относятся к сдвигу сроков, как правило, с пониманием.
-
20:49 Фев. 10, 2023 12871
В Минобороны назвали стоимость новой формы для участников СВО
-
09:14 Фев. 3, 2023 4138
Власти создадут госпрограмму по поддержке импортозамещения двигателей для судов
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]