В России в 2022 году резко вырос спрос на продвижение в Telegram
07:49 Дек. 21, 2022
Аналитики отмечают, что количество нативных постов с упоминанием внешних сайтов увеличилось на 129%.
Общий рост вложений с учётом таргетированной рекламы, по разным оценкам, мог составить до 200%. Анализировались каналы от одной тысячи подписчиков, пишет «Коммерсантъ».
Больше всего рекламных постов со ссылками на внешние сайты отмечено в каналах, связанных с букмекерством, а также в категории «Новости и СМИ».
С весны на рынке интернет-рекламы стали недоступны многие инструменты: в частности, рекламные кабинеты Instagram и Facebook (принадлежат экстремистской организации Meta). Этим объясняется рост интереса рекламодателей к площадке Telegram, добавляют аналитики.
-
11:31 Фев. 9, 2024
-
11:01 Фев. 15, 2023
Валентина Матвиенко предложила маркировать «враждебные» Telegram-каналы
-
18:23 Дек. 6, 2022
-
14:51 Окт. 26, 2022
ФАС сообщила о необходимости маркировки рекламы в постах в Telegram
-
08:32 Июль 12, 2022
«Спас» стал единственным телеканалом в РФ, где не сократилось количество рекламы
-
07:12 Июнь 14, 2022
Рекламодатели в России начали возвращаться в запрещённый Instagram
-
17:07 Ноя. 23, 2021
Telegram исключает каналы госструктур и чиновников из рекламной платформы
-
21:33 Ноя. 18, 2021
-
10:43 Ноя. 12, 2021
Роскачество предупредило пользователей об опасности «инфоцыганской» рекламы в Telegram
-
18:01 Ноя. 6, 2021
Павел Дуров допустил введение платы для отключения рекламы в Telegram
-
08:30 Ноя. 5, 2021
-
10:48 Ноя. 2, 2021
-
17:15 Фев. 11, 2021
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]