Эксперты отметили снижение в России объёма музыкального стриминга
06:39 Фев. 6, 2023
В 2022 году рынок впервые сократился на 30–50%, до семи миллиардов рублей.
Причиной назван уход из страны крупных зарубежных площадок — Spotify, Apple Music и YouTube Music.
При этом, как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании InterMedia, отечественные сервисы отчитываются о росте аудитории, перешедшей с западных площадок, но значительная часть новых подписчиков пока пользуется бесплатными пробными периодами. Падение рынка сказалось и на доходах артистов, в частности, снизилась стоимость одного прослушивания, а оставшиеся лейблы предлагают менее выгодные контракты.
-
09:36 Дек. 18, 2023 731
-
09:23 Фев. 7, 2023 5730
«Газпром-медиа холдинг» остановил работу над музыкальным стримингом
-
12:00 Дек. 20, 2022 805
СМИ сообщили о планах VK купить платформу для цифровой дистрибуции музыки Multiza
-
13:03 Окт. 4, 2022 6023
Зарубежные лейблы начали изымать свои каталоги из российских музыкальных сервисов
-
22:42 Сен. 8, 2022 3593
Sony Music отозвала каталоги из России и передала бизнес топ-менеджерам
-
15:16 Сен. 8, 2022 3397
-
08:00 Апрель 20, 2022 1025
-
16:29 Авг. 29, 2021 1797
Десятый альбом Канье Уэста появился на стриминговых платформах
-
07:29 Окт. 30, 2020 1749
Spotify назвала запуск в России самым успешным в истории компании
-
08:58 Окт. 26, 2020 1837
-
12:50 Июль 20, 2020 2840
Музыкальный критик: Spotify потеснит работающие в России музыкальные сервисы
-
13:51 Окт. 15, 2018 1954
Apple купила компанию, анализирующую музыкальные предпочтения пользователей
-
09:03 Окт. 22, 2015 2323
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]