Доходы российских блогеров выросли на 30% из-за перераспределения рекламных бюджетов

11:57 Апрель 19, 2023

После ухода западных сервисов рекламодатели сделали ставку на продвижение у наиболее влиятельных сетевых акторов.

Об этом пишет РБК со ссылкой на данные сервиса Solar Staff. Согласно выводам аналитиков, блогеры-физлица в первом квартале года зарабатывали в среднем 15 800 рублей в месяц — на 27% больше, чем в аналогичный период 2022-го, и на 30% больше показателя с января по март 2021-го.

У самозанятых блогеров ежемесячные доходы увеличились на 35% по сравнению с прошлым годом — в среднем они зарабатывали 57 100 рублей в месяц. В марте средний доход достиг максимума последних трёх лет и составил 64 600 рублей.

По подсчётам сервиса, доходы снизились только у блогеров с оформленным статусом ИП.

Эксперты на рекламном рынке утверждают, что рекламодатели начали размораживать бюджеты. Самой востребованной площадкой остаётся YouTube. На втором месте Telegram, однако его охваты всё ещё несопоставимы с Instagram, принадлежащим признанной экстремисткой и запрещённой компании Meta.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено