Ozon восстановил работу сервисов на юге России
14:56 Июнь 25, 2023
Ранее сообщалось, что торговая площадка перестала принимать заказы из-за ситуации с ЧВК «Вагнер».
В пресс-службе маркетплейса сообщили радиостанции «Говорит Москва», что сейчас проблемы решены.
«Восстановили работу сервисов во всех регионах. Заказы на Ozon снова можно оформлять из любого региона. Заказы, которые не смогли привезти клиентам вчера, уже начали доставлять — стараемся привезти их как можно скорее. Снова принимаем товары продавцов на складах, сортировочных центрах и в пунктах выдачи — можно привозить их в обычном режиме. Пункты выдачи заказов в Ростове-на-Дону возвращаются в привычный режим работы — временно закрытые пункты уже открываются, некоторые откроются завтра. Сроки хранения заказов мы продлили, чтобы все успели забрать свои покупки. Сервис Ozon fresh в Ростове-на-Дону вернулся к стандартной работе и доставляет клиентам заказы».
Там добавили, что санкций по отношению к продавцам не будет, поскольку сроки поставки были смещены не по их вине.
-
09:35 Янв. 14, 2024
Wildberries с 15 января начнёт выплаты пострадавшим от пожара продавцам
-
14:01 Июнь 25, 2023
-
09:24 Май 27, 2023
-
11:24 Апрель 20, 2023
«Почта России» начала выдачу в своих отделениях товаров с Ozon
-
10:59 Апрель 11, 2023
Ведущие маркетплейсы и Корпорация МСП договорились о правилах работы
-
20:12 Дек. 27, 2022
-
09:00 Дек. 29, 2015
Аэропорт Ростова-на-Дону возобновил работу после сильного снега и дождя
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru