Facebook извинился за эксперимент над пользовательскими настроениями

16:53 Июнь 30, 2014

Команда социальной сети в январе 2012 года провела исследование, в которое включила почти 700 тысяч англоязычных держателей аккаунтов.

У половины из них не показывались сообщения с позитивным содержанием, а у другой половины — с негативным. Результаты были обнародованы 17 июня в американском научном журнале. Те пользователи, для которых отображались преимущественно сообщения с отрицательной эмоциональной окраской, поддавались негативным эмоциям и начинали размещать соответствующие записи и комментарии. Таким образом, было выявлено, что контент способен влиять на эмоции и поведение людей вне сети.

Ответственный в Facebook за это исследование Адам Крамер на своей странице написал, что команда извиняется за то, каким образом в журнале был описан проведённый эксперимент, и за любое вызванное этим раздражение.

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus