Маркетплейсы обошли сотовых операторов по продаже смартфонов
10:26 Авг. 10, 2023
Они заняли четверть рынка за последние пять лет.
Об этом сообщил РБК неназванный эксперт, сославшись на данные аналитической компании GfK.
Наиболее востребованным каналом продаж смартфонов остались федеральные сети, включая группу «М.Видео – Эльдорадо», DNS и RBT. При этом специализированные и монобрендовые re:Store и «Связной» заметно потеряли позиции.
Рост доли маркетплейсов также подтвердили в МТС, «Яндекс Маркете» и Wildberries.
-
09:20 Фев. 3, 2024
«Ъ»: россияне в прошлом году активно скупали подержанные и уценённые смартфоны
-
10:09 Окт. 23, 2023
Исследование: «Яндекс Плюс» возглавил топ самых популярных подписок в России
-
11:26 Авг. 27, 2023
Аналитики зафиксировали рост показателей интернет-торговли в России
-
22:24 Авг. 4, 2023
Минпромторг оставил смартфоны Samsung в списке параллельного импорта
-
11:56 Июль 11, 2023
Минпромторг предложил российским производителям перейти на смартфоны с ОС «Аврора»
-
18:27 Янв. 25, 2023
В России стали доступны для заказа новые MacBook Pro и Mac mini
-
07:12 Авг. 4, 2022
-
11:33 Июль 5, 2022
В России начали продавать ввезённые по параллельному импорту MacBook
-
14:58 Апрель 28, 2022
В России резко вырос спрос на «коробочные» версии игр для приставок
-
19:30 Март 3, 2022
«М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать по одному iPhone в руки
-
19:15 Фев. 1, 2021
«Сбер» и «М.Видео-Эльдорадо» будут совместно развивать goods.ru
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru