Маркетплейсы обошли сотовых операторов по продаже смартфонов
10:26 Авг. 10, 2023
Они заняли четверть рынка за последние пять лет.
Об этом сообщил РБК неназванный эксперт, сославшись на данные аналитической компании GfK.
Наиболее востребованным каналом продаж смартфонов остались федеральные сети, включая группу «М.Видео – Эльдорадо», DNS и RBT. При этом специализированные и монобрендовые re:Store и «Связной» заметно потеряли позиции.
Рост доли маркетплейсов также подтвердили в МТС, «Яндекс Маркете» и Wildberries.
-
09:20 Фев. 3, 2024
1642
«Ъ»: россияне в прошлом году активно скупали подержанные и уценённые смартфоны
-
10:09 Окт. 23, 2023
1927
Исследование: «Яндекс Плюс» возглавил топ самых популярных подписок в России
-
11:26 Авг. 27, 2023
1316
Аналитики зафиксировали рост показателей интернет-торговли в России
-
22:24 Авг. 4, 2023
2486
Минпромторг оставил смартфоны Samsung в списке параллельного импорта
-
11:56 Июль 11, 2023
1236
Минпромторг предложил российским производителям перейти на смартфоны с ОС «Аврора»
-
18:27 Янв. 25, 2023
3874
В России стали доступны для заказа новые MacBook Pro и Mac mini
-
07:12 Авг. 4, 2022
3149
-
11:33 Июль 5, 2022
1032
В России начали продавать ввезённые по параллельному импорту MacBook
-
14:58 Апрель 28, 2022
1073
В России резко вырос спрос на «коробочные» версии игр для приставок
-
19:30 Март 3, 2022
2330
«М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать по одному iPhone в руки
-
19:15 Фев. 1, 2021
1849
«Сбер» и «М.Видео-Эльдорадо» будут совместно развивать goods.ru
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]
![](https://govoritmoskva.ru/static/img/pa03.20.jpg)
![](/static/img/gm_300x300.gif)