Бывший директор школы назвал отметки за поведение «профанацией»

09:14 Май 24, 2024

Фото: РИА Новости

Вопрос дисциплины должны решать родители и педагоги.

Большую роль в этом играет «личностный авторитет» учителя. Таким мнением в эфире радиостанции «Говорит Москва» поделился Георгий Янс.

«Эти отметки по поведению даже в советское время считались элементарной профанацией. Ради чего мы вводим отметки за поведение? По каким критериям будут оценивать поведение? Для начальной школы характерно, что дети носятся, идёт выхлоп энергии. Если они носятся, то двойку надо ставить не ученику, а учителю, который не умеет организовать детей между уроками. Чтобы на самом деле что-то решить, нужно решить две нереальные задачи: повысить качество родителей и повысить качество учителей. Только в этом случае возможны какие-то подвижки. Это процесс, который займёт годы, а с сегодняшним контингентом что родителей, что учителей — это ничего абсолютно не решает. Учитель поведенческие проблемы решает не какими-то запретами и наказаниями, а своим личностным авторитетом».

Ранее опрос показал, что 57% родителей поддерживают возвращение оценок за поведение в российские школы. Отцы одобряют эту идею чаще матерей (67% против 43%).

По их мнению, в учебных заведениях «стало много хулиганов». Однако каждая третья мать ученика сомневается в целесообразности этих мер: «Чаще вызывайте родителей в школу, они проведут с отпрыском душевный разговор». Об этом свидетельствуют данные исследования сервиса SuperJob, которые есть в распоряжении радиостанции «Говорит Москва».

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено