СДЭК: технический сбой затронул приложение и сайт компании
09:28 Май 28, 2024
По этой причине выдачу и приём отправлений пока не удалось возобновить, несмотря на ведущиеся работы по устранению масштабных неполадок.
«Как мы уже сообщали, мы столкнулись с обширным техническим сбоем, который повлиял на работу наших приложения и сайта — в данный момент они недоступны. Также мы приостановили выдачу и приём отправлений, чтобы избежать ошибок при ручной обработке», — говорится в сообщении СДЭК в Telegram-канале.
В компании заверили, что все посылки находятся в безопасности.
О масштабном сбое у СДЭК стало известно накануне днём.
-
10:14 Июль 19, 2024
Минимум четыре авиакомпании США приостановили полёты из-за технического сбоя
-
21:16 Июнь 6, 2024
СДЭК возобновил приём грузов от крупных корпоративных клиентов
-
09:45 Май 29, 2024
Сайт СДЭК частично восстановил работу после масштабного сбоя
-
18:21 Май 28, 2024
-
20:39 Май 27, 2024
-
12:11 Май 27, 2024
СДЭК прекратил выдавать и принимать посылки из-за сбоя в работе вычислительных мощностей
-
08:33 Ноя. 29, 2023
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru