РЖД позволили указывать кличку питомца в билете после гибели кота Твикса
19:10 Май 29, 2024
Благодаря этому проводник будет знать о перевозке конкретного животного.
Как пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании, новая функция доступна только в приложении на Android. Владельцы iPhone такой возможности не имеют, поскольку оно удалено из App Store.
Компания планирует добавить нововведение в web-версию. В пресс-службе РЖД отметили, что в билете можно будет указать кличку, породу и описание домашнего животного.
Решение изменить правила было принято после резонансной истории с котом. 11 января хозяева везли своего питомца в поезде из Екатеринбурга в Санкт-Петербург. В пути животное выбралось из переноски. Проводница решила, что кот бездомный, и выбросила его из поезда в 30-градусный мороз. В поисках Твикса участвовали 5 тыс. волонтёров, за его поимку хозяева обещали награду 30 тыс. рублей. Позднее питомца нашли мёртвым недалеко от железной дороги. Предположительно, кот замёрз.
-
19:09 Июнь 14, 2024
РЖД сделают обязательным оформление билета для всех животных
-
10:41 Июнь 2, 2024
Бизнесмен открыл на Avito «паспортный стол» для котов и собак
-
10:53 Фев. 7, 2024
Запрет на высадку животных без хозяина планируется распространить на электрички
-
13:59 Янв. 30, 2024
ФПК изменила порядок действий при обнаружении животных без владельцев в поездах
-
10:47 Янв. 23, 2024
Выбросившую кота Твикса из вагона проводницу временно отстранили от работы
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru