Провайдеры опасаются массового закрытия кабельных телеканалов

14:45 Июль 4, 2014

Госдума сегодня приняла в втором (основном) и третьем (окончательном) чтениях пакет поправок в закон «О рекламе», вызвавших общественный резонанс.

Первый законопроект о поправках разрешает рекламу пива на стадионах и в рамках спортивных трансляциях, второй - запрещает рекламу на платных телеканалах, третий - исключает из закона о рекламе норму, направленную на регуляцию конкуренции в рекламном бизнесе.

По мнению вице-президента Ассоциации кабельного телевидения России Михаила Силина, если этот закон начнёт действовать, то отрасль кабельного телевидения может быть уничтожена, так практически все телеканалы существуют именно благодаря рекламе. Об этом эксперт рассказал в интервью радиостанции «Говорит Москва»:

«Мне трудно предполагать, как оно (принятие закона – прим. ГМ) скажется, потому что если эти нормы закона будут применены, то отрасль может быть уничтожена. Я думаю, что, возможно, не скажется никак, потому что главная проблема этого закона заключается в том, что наше законодательство не определяет, что такое "платное телевидение". Я думаю, что поэтому какой-либо правоприменительной практики по этому закону может и не возникнуть», - отметил Силин.

Эксперт также подчеркнул, что телевизионщики в ближайшее время могут выйти на улицы и требовать отмены нового регламента.

«Безусловно, будут протестовать, потому что это совершенно беспрецедентный случай, когда по абсолютно непонятным надуманным причинам вдруг участникам экономической деятельности препятствуют», - сказал Силин. По его словам, если этот закон начнёт действовать, то очень много телеканалов просто прекратят своё существование.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus