Исследование: аудитория онлайн-кинотеатров в РФ за год увеличилась на 98%
17:42 Окт. 10, 2024
Подписок на другие онлайн-сервисы стало больше на 78%.
На музыкальных платформах, наоборот, наблюдается снижение на 8% по сравнению с сентябрём 2023 года. Такие данные приводятся в исследовании KION и МТС Банка, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru».
Большинство россиян предпочитает экосистемные подписки, которые включают в себя сразу несколько разнообразных сервисов. Их доля в сентябре 2024 года составила 77%, на онлайн-кинотеатры приходится 21%, на музыкальные сервисы — всего 2%.
Чаще всего для потребления контента респонденты используют мобильный телефон — этот вариант выбрали 77% опрошенных. Ноутбук или стационарный компьютер — 53%, а телевизор — 44%.
Средний чек на подписку на онлайн-сервисы за год не изменился и составил 300 рублей в сентябре 2024 года.
-
08:44 Фев. 6, 2025
«Ъ»: в России сократился объём рынка пиратского видеоконтента
-
22:56 Дек. 11, 2024
Онлайн-кинотеатрам могут запретить показ фильмов без прокатного удостоверения Минкультуры
-
12:10 Янв. 31, 2024
TelecomDaily: онлайн-кинотеатры зафиксировали рекордный рост подписок
-
10:09 Окт. 23, 2023
Исследование: «Яндекс Плюс» возглавил топ самых популярных подписок в России
-
07:36 Авг. 4, 2023
Каждый третий онлайн-кинотеатр в России за год поднял стоимость подписки
-
09:55 Март 13, 2023
В РФ онлайн-сервисы могут обязать предупреждать клиентов о списаниях за подписку
-
18:53 Авг. 6, 2022
Исследование: россияне отказались от путешествий в пользу развлечений дома
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru