Исследование: аудитория онлайн-кинотеатров в РФ за год увеличилась на 98%

17:42 Окт. 10, 2024

Подписок на другие онлайн-сервисы стало больше на 78%.

На музыкальных платформах, наоборот, наблюдается снижение на 8% по сравнению с сентябрём 2023 года. Такие данные приводятся в исследовании KION и МТС Банка, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru». 

Большинство россиян предпочитает экосистемные подписки, которые включают в себя сразу несколько разнообразных сервисов. Их доля в сентябре 2024 года составила 77%, на онлайн-кинотеатры приходится 21%, на музыкальные сервисы — всего 2%. 

Чаще всего для потребления контента респонденты используют мобильный телефон — этот вариант выбрали 77% опрошенных. Ноутбук или стационарный компьютер — 53%, а телевизор — 44%. 

Средний чек на подписку на онлайн-сервисы за год не изменился и составил 300 рублей в сентябре 2024 года. 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено