Колл-центр «Народного фронта» начал использовать ИИ для приёма обращений на прямую линию Путина

18:31 Дек. 10, 2024

Это первый опыт применения GigaChat.

Об этом «Известиям» рассказал специалист по искусственному интеллекту Михаил Войтко. Система помогает обрабатывать аудиосообщения, поступающие на автоответчик, текстовые обращения в социальных сетях, СМС и на сайте.

ИИ преобразует аудио в текст и классифицирует обращения по темам. На момент интервью в топ-5 вошли темы здравоохранения, дорог, жилья, социальных выплат и пенсий.

Обращения принимаются круглосуточно как в центре, расположенном в штабе «Народного фронта», так и в других регионах России.  

Прямая линия и пресс-конференция Владимира Путина пройдёт 19 декабря.

Связь с эфиром


Сообщение отправлено