Колл-центр «Народного фронта» начал использовать ИИ для приёма обращений на прямую линию Путина
18:31 Дек. 10, 2024
Это первый опыт применения GigaChat.
Об этом «Известиям» рассказал специалист по искусственному интеллекту Михаил Войтко. Система помогает обрабатывать аудиосообщения, поступающие на автоответчик, текстовые обращения в социальных сетях, СМС и на сайте.
ИИ преобразует аудио в текст и классифицирует обращения по темам. На момент интервью в топ-5 вошли темы здравоохранения, дорог, жилья, социальных выплат и пенсий.
Обращения принимаются круглосуточно как в центре, расположенном в штабе «Народного фронта», так и в других регионах России.
Прямая линия и пресс-конференция Владимира Путина пройдёт 19 декабря.
-
09:22 Дек. 19, 2024
Россияне направили более 2 млн вопросов на прямую линию с Владимиром Путиным
-
18:29 Дек. 18, 2024
В Кремле оценили помощь ИИ при обработке вопросов к прямой линии Владимира Путина
-
11:29 Дек. 18, 2024
Большая пресс-конференция Владимира Путина пройдёт в Гостином дворе
-
10:22 Дек. 17, 2024
Количество обращений на прямую линию президента превысило 1,2 млн
-
15:41 Дек. 14, 2024
Владимир Путин рассказал, что ознакомился с поступившими на прямую линию вопросами
-
13:37 Дек. 14, 2024
Число обращений к прямой линии Владимира Путина превысило 800 тысяч
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru