IT-аналитик оценил предложение блокировать голосовые вызовы в мессенджерах
16:15 Дек. 24, 2024
В этом случае гражданам придётся расходовать больше средств на телефонную связь.
В эфире радиостанции «Говорит Москва» гендиректор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков предложил пользователям самостоятельно ограничивать функции вызова в приложениях.
«Возможность убрать в мессенджерах голосовые вызовы, на мой взгляд, не самая лучшая, но в текущих условиях, наверное, очень нужно. Если мы говорим про голосовую связь, значительная часть из всего объёма ушла в мессенджеры. Люди используют тарифные планы, где у них ограничено количество голосовых минут — у кого-то 700 минут, у кого-то 1000, у кого-то 2000. Если человек очень активно разговаривает с друзьями, коллегами через мессенджеры, сейчас по идее ему придётся увеличивать тарифный план — это, наверное, не очень хорошо. Прежде всего я бы последил за предложениями операторов с точки зрения незавышения цен. Идеальный вариант был бы следующий: мессенджер предлагает возможность получать или не получать голосовые вызовы. Если человек ставит получать, человек берёт полную ответственность за то, что его могут обуть».
Ранее власти начали обсуждать блокировку голосовых вызовов в мессенджерах. Такое решение из-за роста активности мошенников приняли Минцифры и Роскомнадзор. Ведомства уточнили, что сейчас рассматривается два сценария: блокировка голосового трафика только из-за границы и полный запрет на голосовые звонки в мессенджерах, пишет «Коммерсантъ».
-
11:49 Дек. 28, 2024
Депутат Немкин оценил положительно решение о запрете звонков с IP-телефонии
-
11:42 Дек. 24, 2024
Власти начали обсуждать блокировку голосовых вызовов в мессенджерах
-
10:20 Окт. 25, 2024
IT-эксперт рассказал о возможностях РКН для блокировки звонков через мессенджеры
-
08:27 Сен. 26, 2023
-
13:57 Янв. 30, 2019
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru