В Госдуме «Почту России» обвинили в подмене авиаперевозок наземными и морскими

06:58 Сен. 7, 2015

Депутат по бюджету и налогам Дмитрий Ушаков направил в Генпрокуратуру жалобу с просьбой провести проверку деятельности госкомпании.

«Клиентов в принудительном порядке заставляют оплачивать авиаотправления, а отправляют всё чаще наземным/морским способом», — приводит газета «Известия» слова из запроса Ушакова.

Депутат отмечает, что в результате доставка корреспонденции растягивается до 2 месяцев вместо 2-7 дней. В этой связи он просит выяснить, почему «Почта России» «вводит в заблуждение отправителей международной корреспонденции».

«Если у “Почты России” не хватает ресурсов для обеспечения отправки зарубежной корреспонденции, надо прямо сказать отправителям об этом и вообще исключить эту услугу. Если у “Почты” большие долги по авиафрахту, конечные потребители услуг, прежде всего, российские граждане, не должны расплачиваться за них», — пояснил Ушаков.

Он отметил, что по служебной базе ведомства видно, что тонны посылок с оплаченным авиатарифом пересылаются наземным способом, причём без ведома отправителей.

В редакцию радиостанции «Говорит Москва» поступил комментарий от пресс-службы «Почты России». В нём организация не подтверждает «замедления отправки международных почтовых отправлений на экспорт».

В сообщении сказано, что международные почтовые отправления, пересылаемые авиатранспортом, в обязательном порядке проверяются службами безопасности аэропортов. Если в них выявляют запрещённые к пересылке вложения,  корреспонденция не допускается к пересылке.

«В таком случае "Почта России" не только за собственный счёт осуществляет наземную доставку таких международных отправлений, но и компенсирует клиенту возможную задержку по срокам доставки», - сообщает пресс-служба.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus