«Трансаэро» запустила сервис по проверке бронирования в случае отмены рейса
12:11 Окт. 18, 2015
Как сообщает «Аэрофлот», теперь любой клиент авиакомпании, не обращаясь в колл-центр «Трансаэро», может уточнить статус рейса и увидеть данные нового бронирования, которое создаётся в случае отмены рейса.
В размещённую на сайте форму необходимо внести фамилию и имя пассажира, номер рейса и дату полёта. Информация о новом бронировании поступает в онлайн-сервис после того, как call-центр «Трансаэро» переоформляет для каждого пассажира новый авиабилет.
Из-за финансовых трудностей авиакомпания начала процедуру банкротства. Такое решение было принято 1 октября.
-
22:21 Окт. 20, 2015
СМИ сообщили о покупке гендиректором S7 контрольного пакета акций «Трансаэро»
-
18:33 Окт. 20, 2015
-
16:37 Окт. 19, 2015
Сбербанк обратился в суд с заявлением о банкротстве «Трансаэро»
-
12:50 Окт. 19, 2015
-
11:09 Окт. 18, 2015
-
14:16 Окт. 17, 2015
-
12:38 Окт. 16, 2015
ФАС учтёт аффилированность компаний при распределении зарубежных рейсов «Трансаэро»
-
17:25 Окт. 13, 2015
Владимир Путин требует прекратить продажу билетов на рейсы «Трансаэро»
-
16:49 Окт. 13, 2015
Владимир Путин поручил поддержать компании, которые помогли «Трансаэро»
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru