«Трансаэро» запустила сервис по проверке бронирования в случае отмены рейса

12:11 Окт. 18, 2015

Как сообщает «Аэрофлот», теперь любой клиент авиакомпании, не обращаясь в колл-центр «Трансаэро», может уточнить статус рейса и увидеть данные нового бронирования, которое создаётся в случае отмены рейса.

В размещённую на сайте форму необходимо внести фамилию и имя пассажира, номер рейса и дату полёта. Информация о новом бронировании поступает в онлайн-сервис после того, как call-центр «Трансаэро»  переоформляет для каждого пассажира новый авиабилет.

Из-за финансовых трудностей авиакомпания начала процедуру банкротства. Такое решение было принято 1 октября.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено