Авиаэксперт назвал Airbus A321 «летающими гробами»

14:16 Ноя. 2, 2015

Фото widewallpapers.net

По словам экс-генерального директора компании «Российский авиационный консорциум» Сергея Исакова, самолёты модели А320 и А321 изначально аварийно-опасные.

Сергей Исаков, экс-генеральный директор компании «Российский авиационный консорциум», экс-заместитель председателя совета директоров авиакомпании «Внуковские авиалинии», один из разработчиков семейства самолётов ТУ-204 не согласен с версией экспертов авиакомпании «Когалымавиа» о причинах крушения авиалайнера в Египте.

«Самолёт этот, к сожалению, был «летающий гроб». Он рано или поздно всё равно бы упал. Как и любые другие самолёты этой серии», - заявил Исаков в интервью радиостанции «Говорит Москва».

Как рассказал экс-генеральный директор компании «Российский авиационный консорциум», по статистике 85% авиакатастроф в мире происходит на самолётах Boeing 737 и Airbus А320. «А321 в данном случае – это модификация», - добавил Исаков. По его словам, все катастрофы с участием этим самолётов происходят на малых высотах и малых скоростях.

«И проблемы крушения они, к сожалению, заложены уже конструктивно в этом самолёте. У них площадь крыла в два раза меньше, чем у аналогичного Ту-204. И это крыло нормально работает на стандартных режимах, на эшелонах, на больших скоростях. По какой-то причине экипажу пришлось снижать скорость и высоту. На таких высотах и скоростях крыло не работает, и самолёт разбивается», - сказал Сергей Исаков.

По мнению экс-генерального директора компании «Российский авиационный консорциум», чтобы исключить в будущем риск аварий, для любых самолётов должны проводиться натурные испытания. «А натурные испытания ни у Airbus, ни у Boeing не проводятся, они все это математически считают», - подчеркнул Исаков.  

Он также заметил, что для самолетов Ту-204 проводились натуральные испытания, где создавались возможные аварийные ситуации.

Всё же он допустил, что причиной авиакатастрофы в Египте могло стать нарушение техобслуживания.

«В данном случае может быть нарушение обслуживания и так далее. У нас авиакомпании экономят на этом деле. Но в принципе изначально этот самолёт не должен летать в составе российских авиакомпаний», - заявил Сергей Исаков.

Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла в субботу. Лайнер Airbus А321, на борту которого находились 224 человека, потерпел крушение в Египте. В катастрофе никто не выжил.

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus