В «Мегафоне» подтвердили взимание платы за несостоявшиеся вызовы

11:21 Фев. 22, 2016

Фото «Россия сегодня»

Ранее клиенты компании пожаловались на то, что со счетов начали списываться средства за несостоявшиеся исходящие звонки.

«Если вы звоните с «Мегафона» на «Мегафон» и вызываемая сторона не может взять трубку (недоступна, занята, долго не берет телефон), то за прослушивание фразы «аппарат абонента недоступен/занят» списывается оплата, аналогичная сумме 1 минуты разговора. В случае пакетных тарифов – списывается минута», - в частности, написал один из клиентов компании в редакцию iphones.ru.

Кроме того, абоненты жалуются на увеличение платы за оповещение о пропущенных входящих вызовах через СМС.

Как сообщила радиостанции «Говорит Москва» руководитель пресс-службы «Мегафон» Юлия Дорохина, это вынужденная мера.

«В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать то же самое, так как несём дополнительные расходы из-за интерконнекта. Фактически это просто уравнивание расчётов между операторами», - отметила Ю.Дорохина.

По её словам, абонентов «Мегафона» «это практически не коснётся, так как большинство абонентов пользуются безлимитными или пакетными тарифами с включённым пакетом минут, и у них каждая минута отдельно не тарифицируется».

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus