Концерн «Калашников» намерен выпустить коллекцию брендированной одежды

06:37 Май 6, 2016

К концу года в городах России планируется открыть 60 фирменных магазинов, где будет представлена как традиционная стрелковая продукция компании, так и сопутствующие товары под известной маркой.

Об этом газете «Известия» рассказал директор по маркетингу компании Владимир Дмитриев.

Он пояснил, что в связи с введением санкций в отношении России концерн был вынужден серьёзно пересмотреть маркетинговую политику: раньше до 70% охотничьего и спортивного вооружения уходило на рынки Европы и США. С их потерей «Калашников» стал больше ориентироваться на отечественного покупателя. Так появилась идея создания собственной линейки спортивной и повседневной одежды, а также сувенирной продукции.

Кто разработает дизайн для моделей одежды от «Калашникова», в компании пока не говорят.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus