В Чите проверят суицидальную рекламу магазина крепёжных изделий
15:18 Июнь 6, 2016
На баннере изображены висящие под потолком ноги. Изображение сопровождается надписью: «Наш крепёж не подведёт».
Об этом сообщается на сайте управления Федеральной антимонопольной службы. Реклама вызвала возмущение у жителей города, которые заявили, что она вызывает ассоциации с суицидом. Речь идёт о нарушении закона, по которому в рекламе запрещено использование оскорбительных образов.
Ранее ФАС заинтересовалась баннером Burger King, на котором изображены куриные наггетсы в форме кисти руки, демонстрирующей средний палец.
-
18:56 Июнь 29, 2020
ФАС возбудила дело против петербургского кафе за непристойную рекламу завтраков
-
15:28 Ноя. 30, 2016
-
10:11 Авг. 22, 2016
СКР предлагает ввести до 7 лет колонии за пропаганду детских суицидов
-
10:34 Июль 12, 2016
ФАС завела дело на телеканал «Россия 1» из-за громкой рекламы
-
12:59 Июнь 20, 2016
В Новосибирске признали неэтичной рекламу презервативов «Бери и занимайся»
-
15:36 Фев. 26, 2016
Авторы рекламного баннера с фальшивой цитатой Бисмарка признали свою ошибку
-
08:01 Июль 15, 2015
Власти Москвы ужесточили требования к рекламным светодиодным экранам
-
16:32 Фев. 19, 2015
Компанию «Победа» могут оштрафовать из-за жалобы на недостоверную рекламу
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru