В «Аэрофлоте» прокомментировали использование фото крематория в рекламной кампании

17:27 Ноя. 20, 2016

Ранее пользователи соцсетей активно обсуждали новый коллаж с хэштегом #Аэрофлотдоставляет для рекламы авиаперевозчика в официальных аккаунтах.

На нём изображён крематорий храмового комплекса Ват Чалонг, который находится на острове Пхукет.

Между тем, в пресс-службе «Аэрофлота» сообщили радиостанции «Говорит Москва», что крематорий «не является объектом рекламы».

«Фотография, сделанная на Пхукете, была использована для иллюстрации новой рубрики #АэрофлотДоставляет, где мы призываем наших подписчиков делиться фотографиями из путешествий», - указано в официальном комментарии компании.

В письме также подчеркивается, что туристы часто посещают храмовый комплекс Ват Чалонг.

«Вот уже более 100 лет храмовый комплекс тепло встречает гостей и удивляет своей красотой. Каждый год его посещают более 100 тыс. человек, и мы считаем, что его можно смело включить в свой туристический маршрут по острову», - сообщила пресс-служба «Аэрофлота».

Храм известен как самый крупный и знаменитый комплекс на Пхукете, памятник истории и архитектуры.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено