В WP не смогли поручиться за достоверность статьи о «российской пропаганде»

22:36 Дек. 8, 2016

The Washington Post выпустила примечание к материалу, где перечисляются средства массовой информации из России, якобы публиковавшие ложные данные.

Как передаёт RT, в дополнении сказано, что газета не ручается за достоверность выводов, сделанных организациями Foreign Policy Research Institute и PropOrNot.

24 ноября The Washington Post выпустила статью, в которой говорится, что группа PropOrNot обнародовала список из 200 сайтов, которые якобы публиковали заведомо ложные материалы, содержащие «российскую пропаганду».

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus